Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Автосигнализация Magic Systems Ms-400 Dp Инструкция По Применению

11.05.2015
Автосигнализация Magic Systems Ms-400 Dp Инструкция По Применению

Viewyавтосигнализация magic systems ms-400 dp инструкция по применениюMS-400DP(MS-360DP) - руководство по эксплуатации

Настоящее Руководство по эксплуатации (РЭ), объединенное с инструкцией по монтажу и паспортом, предназначено для эффективной и безопасной эксплуатации автосигнализации охранной MS-400DP (MS-360DP), информирования покупателя с технических характеристиках и условиях использования, об основных правилах и порядке установки, взаимных обязательствах между изготовителем, продавцом, установщиком и владельцем транспортного средства, на котором оно используется. ВНИМАНИЕ! В момент выключения двигателя на проводе от замка зажигания может присутствовать импульсное напряжение до 500 В. При работе электрооборудования на проводах питания и электрически связанных с ними цепях могут случайным образом появляться кондуктивные помехи напряжением до 330 В. ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО Вы приобрели уникальную автосигнализацию охранную - систему MS-400DP (MS-360DP - вариант системы без противоразбойной карточки), которая обеспечит Вашему автомобилю защиту от угонщиков и грабителей, а также существенно повысит удобство пользования автомобилем. В качестве компонентов в автомобильной охранной сигнализации - системе MS-400DP (/далее по тексту системе MS-400DP) использованы самые передовые микропроцессоры американской фирмы Microchip, а технология изготовления и тестирования специально приспособлена для эксплуатации сигнализации в суровых российских условиях. Вы можете реализовать много весьма полезных и нужных возможностей системы MS-400DP, воспользовавшись режимом программирования, или удовлетвориться вариантом фирмы-изготовителя. Все регулировки и установка функций и параметров системы производятся с помощью брелока и кодонаборного переключателя (разделы 6.3.13, 6.3.14). В системе для передачи команд управления с брелока применен уникальный D2 код - разработка инженеров военно-промышленного комплекса. Ключи для управления системой заложены в кодах команд, которые брелок управления излучает на радиочастоте после нажатия Вами на кнопки брелока (разделы 2.2.1 - 2.2.3). Каждая последующая команда имеет новый ключ. Это делает бесполезными попытки подбора кода злоумышленниками. Берегите брелоки управления и в случае потери своевременно заменяйте их коды - эта процедура описана в Руководстве (разделы 6.3.13, 6.3.14). Специальная система команд, примененная в охранной системе MS-400DP(MS-360DP), позволяет защитить от самых изощренных способов их радиоперехвата. Другим ключом является PIN-код - условный код, который идентифицирует Вас как владельца и вводится нажатиями кодонаборного переключателя в салоне автомобиля (раздел 2.2.4). PIN(Personal identification Numbег)-код используется при вводе новых брелоков управления. Вы можете менять PIN-код, использовать его в исключительной ситуации для экстренного отключения сигналов в режиме ТРЕВОГА - после того, как откроете автомобиль. Противоразбойная карточка, которой комплектуется только MS-400DP -это еще один ключ (раздел 2.2.5). Если после закрытия дверей и подачи зажигания в зоне автомобиля не окажется противоразбойной карточки, которую Вы должны носить с собой в потайном месте - через 60 секунд сработает функция противоразбоя. Начинают мигать указатели поворотов, через 15-20 секунд включается сирена, а еще через 30 секунд двигатель заглохнет. Вы можете оказаться в условиях интенсивного воздействия электромагнитных помех, исключающих работу радиоканалов брелока и противоразбойной карточки - например, возле линий электропередач, мест установки радиоаппаратуры. Наконец, злоумышленники генератором шума могут попытаться заглушить работу брелока. На этот случай в системе предусмотрены способы постановки и снятия с охраны без использования брелока (разделы 2,3.7, 2.3.9, 2.6). Система MS-400DP(MS-360DP) в режиме охраны воспринимает сигналы тревоги по следующим зонам: внешняя зона микроволнового датчика - тревога включается дополнительно установленным микроволновым датчиком при появлении движущихся объектов в непосредственной близости от автомобиля; датчик удара - встроенный многоуровневый электронный датчик удара с пропорциональной реакцией сигнализирует о характерных при попытке взлома толчках, ударах по кузову, вибрациях и других механических воздействиях на автомобиль; контактная зона капот/багажник - тревога включается при вскрытии капота или багажника или при срабатывании внутренней зоны микроволнового датчика; контактная зона дверей - тревога включается при открывании дверей, оснащенных контактными датчиками, при попытке снять заднее стекло, оснащенное обогревателем; зона центральных замков - тревога включается в случае использования 5-ти проводных приводов для управления замками дверей при попытке открыть замок в режиме охраны; зона замка зажигания - тревога включается при подаче зажигания, падение бортового напряжения - тревога включается при попытках вывести из строя аккумулятор. При подключении к системе датчика наклона MS-TL (в комплект не входит) Вы вводите дополнительную зону охраны, предупреждающую о попытке поднять машину домкратом для снятия колеса. В случае нарушения зон охраны система подает сигналы тревоги указателями поворотов, сигналами сирены и через подключаемый пейджер (разделы 2.2.8, 2.2.9). Включается подсветка салона (раздел 2.5.10). Сигналы тревоги адекватны имевшему место покушению. Интеллектуальный режим охраны (раздел 2.2.11) позволяет свести к минимуму ложные тревоги. В системе MS-400DP предусмотрена возможность автоматического (по встроенному таймеру) и дистанционного (по команде с брелока) запуска двигателя автомобиля, стоящего на охране (разделы 2.3.6, 2.4). Четыре программируемых канала и два силовых канала (приводы замков дверей с возможностью перепрограммирования) (разделы 2.5.8, 6.3.9, 6.3.10) позволят исполнить различные сервисные функции при постановке/снятии с охраны и при подаче команд с радиобрелока. Настройка выбранных функций производится в режиме программирования (разделы 6.3.13, 6.3.14) без использования перемычек и сохраняется в энергонезависимой памяти процессора (раздел 2.5.14). Перечисленные особенности выводят систему MS-400DP (MS-360DP) на уровень элитных систем. Об особенностях реализации этих и многих других функций Вы узнаете, ознакомившись с настоящим Руководством. Реализация функций системы связана со способом ее установки. Поэтому настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами профессиональных установочных центров. После монтажа и настройки установщик обязан ознакомить Вас с особенностями функционирования системы, реализованными при монтаже и настройке. Об этом должны быть сделаны записи в разделе 8 настоящего Руководства. Фирма MAGIC SYSTEMS выражает уверенность в том, что система MS-400DP (MS-360DP) будет Вящим надежным помощником. Считаем своим долгом предупредить, что во многих странах особое внимание уделяется соблюдению тишины и с этим связаны особые требования к тревожным сигналам охранных систем. Варианты сигналов, которые будут установлены Вами, используются под Вашу ответственность. ПОСЛЕ УСТАНОВКИ СИСТЕМЫ НА ВАШ АВТОМОБИЛЬ рекомендуем запомнить установленное значение PIN-кода или установить свой PIN-код. В первую очередь внимательно ознакомьтесь с разделами: 2.2 - Управление автосигнализацией, 2.3 - Способы постановки на охрану и снятия с охраны и 2.6 - Действия в экстремальных ситуациях. Вы можете пользоваться заводской установкой набора команд управления (таблица 1) или установить индивидуальный набор команд (раздел 6.4). Система MS-400DP(MS-360DP) предоставляет Вам массу сервисных возможностей. Чтобы ознакомиться с ними, прочтите Руководство по эксплуатации. В Руководстве приводятся ссылки как на отдельные разделы Руководства по их номерам (например. Раздел 6.3.13 Программирование функций и режимов. Таблица программирования), так и на отдельные пункты таблицы программирования (например, п. 4.7). Порядок программирования приведен в разделе 6.3.13 при программировании отдельных пунктов таблицы программирования (таблица 3) следует также обратить внимание на комментарии, приведенные после таблицы 3 (раздел 6.3.14). И еще вот что следует учесть. Фирма гордится своим изделием -автосигнализацией MS-400DP(MS-360DP). Но если Вы будете всем подряд рассказывать, какая на Вашем автомобиле замечательная штука установлена, то это может вызвать нежелательный повышенный интерес. Секрет тогда секрет, когда он - секрет. Наш с Вами. Кстати, именно поэтому в системе предусмотрена имитация различных сигналов индикации режима охраны - см. Раздел 2.2.6. 1.1. Назначение Система MS-400DP (MS-360DP) предназначена для звукового и светового оповещения о попытке несанкционированного использования транспортного средства, блокировки работы двигателя в режиме старта, дистанционного и автоматического выполнения сервисных функций. Система MS-400DP (MS-360DP) может устанавливаться на любые марки автотранспортных средств с питанием от бортовой сети с заземленным отрицательным выводом аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 12В при размещении в скрытом месте салона. Оповещение производится подачей световых сигналов указателями поворотов, подачей звуковых сигналов сиреной и кодированного радиосигнала через дополнительный пейджер. Управление системой производится дистанционно с брелока по радиоканалу, а также с использованием кодонаборного переключателя в салоне. 1.2. Технические характеристики Частота радиоканала управления, МГц 433,92+/-0,2% Радиус действия брелока основного комплекта поставки до 30м брелока с телескопической антенной до 100 м Код радиоуправления динамический D2 Напряжение питания основного блока, постоянно, В 9.. 15 при старте, В 6...18 в течение одного часа, В, не более 18 кратковременно (до 1 мин.), В, не более 24 Ток потребления в режиме ОХРАНА, мА, не более 20 Автономный источник питания, В (батарея 6LR61 ALKALINE) 9 Питание брелока, В (элемент А23 или А27- в зависимости от модификации) 12 Питание противоразбойной карточки, В (литиевый элемент C.R2302) 3 Температурный диапазон основного блока, оС -40 +85 брелока, оС -5 +40 противоразбойной карточки -5 +40 Выход звукового сигнала (положительный потенциал), А, не более 1,5 Выходы световых сигналов, А, не более 10 Выход блокировки двигателя (силовой), А, не более 30 Число программируемых выходов дополнительных каналов 6 Ток нагрузки по выходам 1-4 дополнительных каналов, мА, не более 200 Ток нагрузки по выходу 5-го и 6-го дополнительных каналов, А, не более 10 Охраняемые зоны контактные (капот/багажник, двери) встроенный датчик удара (механическое воздействие) предупредительная (микроволновый датчик) вход центральных замков (попытка открыть дверь ключом) вход замка зажигания (попытка подать зажигание) контроль падения напряжения питания охрана аксессуаров (попытка снять заднее стекло) Регулировка чувствительности датчика удара Дистанционная (с брелока) 8 уровней (0-7) Автоматическая по количеству тревог и по сигналам от микроволнового датчика Самоконтроль при постановке на охрану отключение неисправной зоны, оповещение владельца Длительность однократного сигнала в режиме ТРЕВОГА, с, не более 25-30 Защита от короткого замыкания любого выхода на корпус дополнительные предохранители Защита тревожных сигналов от короткого замыкания дополнительные предохранители 1.3. Устройство и работа Основной блок выполнен на современном процессоре фирмы Microchip или аналогичном. Особенности процессора зашифрованы в специальной маркировке производителя и не влияют на качество и потребительские свойства модели. Система MS-400DP(MS-360DP) управляется радиобрелоком с динамическим кодом D2, а также кодонаборным переключателем в салоне автомобиля. Приемник основного блока системы MS~400DP(MS-360DP) принимает и опознает команду. Выполнение команды организуется процессором в зависимости от кода команды и предварительных установок системы. При получении команды постановки на охрану производятся тестирование охранных зон и сигнализация об их состоянии, отрабатываются заданные сервисные функции, начинается режим ОХРАНА. При нарушении охранных зон система переходит в состояние ТРЕВОГА. Сигналы тревоги подаются адекватно возникшей опасности и заданным режимам охраны. Для подачи сигналов тревоги могут использоваться указатели поворотов (световая сигнализация), сирена (звуковая сигнализация) и автопейджер (сигнализация по радиоканалу). При получении команды снятия с охраны система переходит в состояние СНЯТО С ОХРАНЫ, выполняется оповещение владельца об имевших место нарушениях охранных зон, если таковые были, и отрабатываются сервисные функции. В режиме программирования выполняется установка функций и режимов работы системы. Особенностями системы MS-400DP (MS-360DP) являются: встроенный в основной блок многоуровневый датчик удара с пропорциональной реакцией на силу удара; ограничение длительности подачи тревожных сигналов; ограничение числа срабатываний по датчику удара; четыре программируемых слаботочных канала управления сервисными функциями; два программируемых силовых канала управления дверными замками, либо другими элементами автоматики автомобиля; противоразбойная карточка (только для MS-400DP), отсутствие которой в салоне блокирует работу двигателя; режимы дистанционного и автоматического запуска для прогрева двигателя -как с ручной, так и с автоматической коробкой переключения передач; режим охраны с заведенным двигателем; управление подсветом салона при постановке на охрану, снятии с охраны и при тревогах; интеллектуальный режим охраны за счет взаимодействия микроволнового датчика и датчика удара; самотестирование и отключение неисправных охранных зон; большое количество сервисных функций; оповещение владельца о количестве введенных брелоков и о несанкционированном вводе новых брелоков; большое количество программируемых вариантов постановки на охрану, охраны, снятия с охраны и подачи сигналов тревоги; режим VALET для передачи автомобиля в ремонт; работа от автономного источника питания. Система MS-400DP(MS-360DP) рассчитана на продолжительную эксплуатацию в климатических условиях закрытого салона автомобиля. Не допускаются механические и температурные воздействия на элементы системы, приводящие к их повреждениям. Следует избегать попадания воды и других жидкостей в элементы системы. Система имеет возможности обеспечения бесшумных режимов постановки на охрану и снятия с охраны. Ответственность за использование подтверждающих сигналов несет пользователь. В условиях интенсивных радиопомех дальность устойчивой связи брелока с основным блоком может уменьшаться. Для достижения устойчивой связи следует уменьшить расстояние, с которого производится управление. 2.2.1. Брелок Управление системой MS-400DP(MS-360DP) осуществляется с помощью радиобрелока, который позволяет передавать команды включения и выключения режимов охраны, управления сервисными функциями и установки параметров системы. Брелок управления системой может иметь различные модификации (см. рис.1). Модификация с телескопической антенной (рис. 16) позволяет в несколько раз увеличить дальность действия брелока. Возможны также другие конфигурации кнопок. Рис.1.Варианты конструкций брелока а)четырехкнопочный брелок без внешней антенны (входит в основной комплект поставки); б)четырехкнопочный брелок с внешней телескопической антенной (поставляется по заказу) Обратите внимание на расположение кнопок на Вашей модификации брелока. Команды управления набираются нажатиями кнопок брелока и передаются по радиоканалу в основной блок. Момент передачи команды управления показывает красная вспышка светодиода брелока. В простейших случаях команда формируется и передается коротким (менее 1,5 сек) или длинным (более 1,5 сек) нажатием единственной кнопки (кнопки 1, 3 или 4). При этом микропроцессор брелока формирует сложный В2-код, динамически изменяющийся от команды к команде. Более того, разные брелоки при нажатии одних и тех же кнопок излучают различным образом кодированные радиосигналы. Это делает бесполезным перехват радиосигнала, излучаемого передатчиком брелока при нажатии кнопки 1, 3 или 4. Система, чтобы воспринимать команды с конкретного брелока, должна предварительно запомнить этот брелок. Всего система может запоминать до пяти брелоков. Процедура ввода брелоков описана в разделе 6.3.14 пункт 7.1. Об использовании кнопок 3 и 4 см. раздел 2.2.3 Руководства. Чтобы увеличить число управляющих команд, перед нажатием кнопки 1 может следовать комбинация коротких (менее 0,5 сек.) и длинных (более 0,5 сек.) нажатий кнопки 2. После набора кода кнопкой 2 можно не спешить нажимать кнопку 1 - в течение примерно 20 секунд брелок "помнит" набранный код и показывает его соответственно короткими и длинными зелеными вспышками светодиода. Если количество нажатий на кнопку 2 при наборе превысило 3, то набранный код сбрасывается (4-е нажатие приводит к сбросу набранного кода). 2.2.2. Основные команды управления В таблице 1 приведены коды (заводская установка) основных команд управлении системой MS-400DP (MS-360DP). Коды команде 1 по 8, служащих для постановки на охрану и снятия с охраны, могут быть перепрограммированы владельцем для большего удобства повседневного использования (см. раздел 6.4 Руководства). В таблице 1 и далее по тексту приняты следующие обозначения: 1 - короткое (до 1.5 сек.) нажатие кнопки 1 брелока; 1 - длинное (более 1.5 сек.) нажатие кнопки 1 брелока; 2 - короткое (до 0,5 сек.) нажатие кнопки 2 брелока; 2 - длинное (более 0,5 сек.) нажатие кнопки 2 брелока. Например, команда 10 (код команды 2 2 1 - управление каналами) набирается длинным, затем коротким нажатием кнопки 2 (начинаются циклы: длинная, затем короткая зеленые вспышки светодиода брелока, затем пауза) и последующим коротким нажатием кнопки 1. Красная вспышка обозначает момент передачи команды 10. Таблица 1. Основные команды управления( заводская установка команд 1 -8) №п/п Код команды Назначение 1 1 Бесшумная постановка на охрану 2 1 Бесшумная постановка на охрану с пониженной чувствительностью системы на удар и вибрацию и отключенной внешней зоной МКВ датчика 3 2 1 Постановка на охрану со звуковым подтверждением 4 2 1 Постановка на охрану со звуковым подтверждением, пониженной чувствительностью системы на удар и вибрацию и отключенной внешней зоной МКВ датчика 5 2 1 Бесшумное снятие с охраны с отпиранием замка двери водителя 6 2 1 Бесшумное снятие с охраны с отпиранием всех замков дверей 7 2 2 1 Снятие с охраны с отпиранием замка двери водителя 8 2 2 1 Снятие с охраны с отпиранием всех замков дверей 9 2 2 1 Включить зажигание (для включения режима охраны с заведенным двигателем) или дистанционный запуск двигателя в режиме охраны 10 2 2 1 Команда управления каналами 11 2 2 1 Повышение чувствительности датчика удара на 1 (при включенном зажигании) 12 2 2 2 1 Дистанционный VALET - (только при подтверждении PIN-кодом) временная отмена охранных функций и функции противоразбоя (MS-400DP). С брелока выполняется только управление замками дверей 13 2 2 2 1 Понижение чувствительности датчика удара на 1 (при включенном зажигании) 14 2 2 2 1 ПАНИКА 15 2 2 2 1 Вход в режим установки функций и параметров сигнализации (при включенном зажигании) 16 2 2 2 1 Ввод брелока в систему 17 2 2 2 1 Поиск 18 2 2 2 1 Режим СВОБОДНЫЕ РУКИ 19 2 2 2 1 Открывание багажника 2.2.3. Использование 3-й и 4-й кнопок четырехкнопочного брелока Четырехкнопочный брелок, помимо кнопок 1 и 2, содержит дополнительные кнопки 3 и 4. Каждая дополнительная кнопка может выполнять функцию передачи команды на еще одно устройство, либо функцию быстрой передачи заранее запрограммированной команды на "свое" устройство - систему MS-400DP (MS-360DP), Дополнительными устройствами могут являться устройства, принимающие D2 код. Для передачи команды на еще одно устройство (например, сигнализацию, установленную на другом автомобиле и управляемую D2 кодом) необходимо ввести Ваш брелок в память этого устройства. С этой целью: следуя Руководству по эксплуатации на устройство, "родным" брелоком дополнительного устройства ввести его в режим программирования; Вашим брелоком набрать кнопкой 2 команду 16 ( 2 2 2 - предварительная часть команды ввода брелока в систему) и передать ее, используя выбранную кнопку 3 или 4. Зеленая вспышка светодиодного индикатора дополнительного устройства покажет, что код нового брелока запомнен. Теперь это устройство будет управляться с Вашего брелока при наборе команды кнопкой 2 и нажатии кнопки 3 или кнопки 4 вместо кнопки 1. Теперь при эксплуатации брелока простое нажатие выбранной кнопки 3 или 4 будет передавать в основную автосигнализацию (на "свое" устройство) команду; код которой был запрограммирован. ВНИМАНИЕ: Если одна и та же кнопка (3 или 4) запрограммирована на обе функции (как передача команды на другое устройство, так и быстрая передача команды на "свое" устройство), то для управления другим устройством могут использоваться лишь команды, включающие нажатия кнопки 2 - за исключением команды входа в режим программирования. Для отмены быстрой передачи команды на свое устройство следует кнопкой 2 набрать команду 15 (2 2 2 - вход в режим программирования), затем дважды нажать кнопку, на которой отменяется быстрая команда. После этого данная кнопка полностью перейдет на управление другим устройством. 2.2.4. Кодонаборный переключатель. PIN-код Система MS-400DP (MS-360DP) имеет кодонаборный переключатель, с помощью которого Вы можете ввести индивидуальный PIN-код, известный только Вам, а также ввести дополнительные сервисные команды (см. Таблицу 2 "Команды, подаваемые с кодонаборного переключателя"). Кодонаборный переключатель системы MS-400DP (MS-360DP) устанавливается в салоне автомобиля и используется при управлении системой для ввода дополнительных сервисных команд и PIN-кода. PIN-код (Personal Identification Number -персональное идентификационное число) является ключом, подтверждающим, что системой управляет владелец, знающий этот код. Ввод PIN-кода оперативно отключает функцию противоразбоя в случае потери или поломки противоразбойной карточки, защищает от несанкционированных ввода нового брелока, записи нового PIN-кода, нового кода противоразбойной карточки, а также используется для постановки и снятия системы с охраны в отсутствие брелока и в аварийных ситуациях. Кодонаборный переключатель содержит две кнопки, маркированные черной и белой стрелками и . Код, вводимый кодонаборным переключателем, состоит из групп нажатий (от одной группы до четырех). В каждой группе может быть от одного до 15-ти нажатий одной кнопки. При переходе от группы к группе производится переход от кнопки к кнопке, причем какая именно кнопка была нажата первой, роли не играет. Так, например, PIN-код 1-2-3, установленный на предприятии-изготовителе, может быть набран последовательностью , либо . Пауза между нажатиями должна быть не более двух секунд, иначе набор кода будет считаться законченным. Если Вы ошиблись при наборе кода, сделайте паузу более двух секунд и затем повторите набор. Подробное процедуре изменения PIN -кода см. в разделе 6.3.13 Руководства - Программирование функций и режимов. При выборе PIN-кода избегайте, как слишком простых (типа 3-3), так и чрезмерно сложных (типа 14-15-12-11} комбинаций. 2.2.5. Противоразбойная карточка. Функция противоразбоя (MS-400DP) Для защиты владельца от разбойного нападения в комплект системы MS-400DP входит противоразбойная карточка, которую владелец должен всегда носить с собой в потайном месте. Таблица 2. Команды, подаваемые с кодонаборного переключателя в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ Тревога от внешней зоны микроволнового датчика: Сигнал тревоги от этого датчика имеет предупредительный характер. При обнаружении срабатывания внешней зоны микроволнового датчика система подает один короткий и один длинный прерывистый звуковые сигналы. Тревога при падении напряжения питания: При возникновении такой ситуации система подает 30-секундный непрерывный сигнал сирены. Функция должна быть предварительно запрограммирована пунктом 3.4.2. таблицы 3. Функция блокируется на 80 секунд, при постановке на охрану, при прогреве двигателя и на время звучания сигнала тревоги. ВНИМАНИЕ! Если за период нахождения системы в режиме охраны была зафиксирована тревога, то при снятии с охраны вместо 2-х прозвучат 4 звуковых сигнала, указатели поворотов мигнут 4 раза и светодиод проиндицирует зону, по которой была тревога. 2.2.9. Совместная работа с пейджером. Работа с автопейджером MS Система MS-400DP (MS-360DP) при соответствующей установке функций и параметров может работать совместно с автопейджером MS-P2 (MS-P430). Автопейджер состоит из передатчика, подключаемого к системе, и брелока-приемника, который находится у владельца. По радиоканалу от передатчика к приемнику передаются кодированные радиосигналы. Периодически принимая эти сигналы, брелок-приемник информирует Вас звуковой и световой индикацией о состоянии автомобиля (в охране или нет), наличии устойчивой связи передатчик - приемник (контроль радиоканала). При покушениях на автомобиль передается сигнал тревоги с индикацией типа сработавшей охранной зоны. Подключение автопейджера MS позволяет Вам получать не только сигналы тревоги, но и сигналы о номере сработавшей охранной зоны, о запуске или незапуске двигателя. Конструкция системы предусматривает также передачу сигналов-напоминаний. "Сигнализация не поставлена на охрану" (соответствует сигналу СВЯЗИ НЕТ) (п.2.5.2 таблицы программирования). Пейджер выдает этот сигнал через 3 минуты после выключения зажигания, восстановления всех контактных зон и при отсутствии команды постановки на охрану. "Открыт багажник в режиме охраны" (соответствует сигналу ТРЕВОГА ПО ЗОНЕ 3) (п.2.6.2 таблицы программирования). Сигнал выдается, если багажник был открыт командой 19 и в течение трех минут не был закрыт. "Однократная проверка канала связи через заданный интервал времени после постановки на охрану" (соответствует сигналу СВЯЗЬ ЕСТЬ) - (п.2.7.2 таблицы программирования). Подробнее о возможностях автопейджеров MS см. в Руководстве по эксплуатации на соответствующий автопейджер фирмы MAGJC SYSTEMS. 2.2.10. Регулировка чувствительности датчика удара Датчик удара, встроенный в систему, обладает высокой чувствительностью. Число сигналов сирены при срабатывании датчика удара пропорционально силе механического воздействия (см. раздел 2.2.8). Однако слишком частые "маленькие" ложные тревоги от незначительных воздействий вроде порывов ветра весьма раздражают Вас и окружающих. Для согласования реакции датчика удара с реальной степенью опасности следует провести регулировку чувствительности датчика в зависимости от массы автомобиля и состояния подвески, а также с учетом окружающей обстановки. Принцип регулировки состоит в следующем. Вся шкала чувствительности датчика удара условно разбита на 8 уровней: нулевой уровень - датчик отключен, седьмой уровень - максимальная чувствительность. Поставьте систему в режим охраны (команда 1 или 3 заводской установки) и, ударяя по кузову или колесу автомобиля, определите силу воздействия, при которой срабатывает датчик удара. Если чувствительность слишком велика, при включенном зажигании командой 13 (2 2 2 1) понизьте чувствительность. Если чувствительность мала, при включенном зажигании подайте команду 11 (2 2 1). Установку чувствительности можно также выполнить в режиме программирования (см. раздел 6.3.13 Руководства), выбрав требуемую величину из пункта 1.3 таблицы 3. Теперь если Вы будете использовать команду постановки на охрану с пониженной чувствительностью датчика удара, та же реакция системы будет при более сильном воздействии на автомобиль, нежели установленное Вами. Это позволит однократно оперативно снижать чувствительность датчика удара, если Вы оставляете автомобиль под охраной, например, на улице с интенсивным движением. Если же Вы оставляете автомобиль под охраной в тихом месте (например, во дворе), то используйте команду постановки на охрану с обычным уровнем чувствительности. ВНИМАНИЕ. Не следует завышать чувствительность датчика удара, поскольку после 10 срабатываний в течение 40 минут датчик удара будет отключен. 2.2.11. Интеллектуальный режим охраны В системе MS-400DP (MS-360DP) предусмотрен специальный интеллектуальный режим охраны. Он позволяет организовать сложный алгоритм взаимодействия датчика удара и микроволнового предупредительного датчика, при котором ложные срабатывания сводятся к минимуму, а охранные свойства не ухудшаются. При включенном интеллектуальном режиме охраны датчик удара устанавливается на пониженный уровень чувствительности. Это дает возможность не срабатывать датчику удара на проходящий мимо грохочущий транспорт и снижает вероятность ложных тревог. Микроволновый предупредительный датчик имеет 2 охранные зоны - внешнюю и внутреннюю. Внешняя зона охватывает пространство 0,5-1 м вокруг автомашины. Если рядом с автомобилем прошел пешеход, не дотронувшись до машины, то срабатывание внешней зоны микроволновою предупредительного датчика не вызовет звуковых сигналов сирены и не будет беспокоить окружающих. Но в интеллектуальном режиме охраны в этом случае предусмотрено повышение чувствительности датчика удара до нормальной. Система как бы настораживается и не оставит действия злоумышленника незамеченными. Если в течение одной минуты срабатываний не было, чувствительность датчика удара возвращается на исходный пониженный уровень. Разрешение использования интеллектуального режима устанавливается в режиме установки функций и параметров системы (п. 1.6.2 таблицы программирования). Пунктом 3.1 таблицы программирования задаются отдельные параметры интеллектуального режима охраны. Пунктом 2.1 таблицы программирования задается код команды, которой Вы будете включать интеллектуальный режим. Возможна установка кодов команде 1 по 4. Для включения интеллектуального режима охраны подайте выбранную команду. Интеллектуальный режим охраны предоставляет возможность отключать световые и/ил и звуковые сигналы, а также не передавать сигналы на пейджер MS при срабатывании внешней зоны микроволнового датчика (п. 3.1. таблицы 3). Если дополнительный датчик не используется, то может быть установлена функция перехода системы в режим охраны с пониженной чувствительностью датчика удара после 5-го срабатывания системы на удар и вибрацию. Через 40 минут восстановится нормальная чувствительность. Примечание Если все функции интеллектуального режима отключены, но сам режим включен, то при постановке в интеллектуальный режим система войдёт в режим, аналогичный обычной постановке на охрану (отличаться они будут лишь индикацией и отсутствием ограничения числа срабатываний датчика удара). Если запрограммированы пункты 3.1.1.2 или 3.1.2.2, то будет происходить постановка на охрану с пониженной чувствительностью датчика удара, не зависимо оттого, запрограммирована ли на ту же команду постановка на охрану с пониженной чувствительностью (пункт 2.3). 2.3. Способы постановки на охрану и снятия с охраны Система MS-400DP (MS-360DP) имеет различные способы постановки и снятия с охраны, которые позволят выбрать наилучший для данной ситуации режим охраны. Все режимы устанавливаются дистанционно командами с брелока. ВНИМАНИЕ! Примечание: Если за период нахождения системы в режиме ОХРАНА было зафиксировано покушение, то при снятии с охраны указатели поворотов мигнут четыре раза. Число красных вспышек светодиода в салоне укажет номер зоны, по которой была тревога. Для исключения случайного снятия с охраны рекомендуется использовать функцию автовозврата (см. раздел 2.3.8. Руководства). 2.4. Дистанционный и автоматический запуск двигателя Функция дистанционного и автоматического запуска двигателя позволяет существенно повысить удобство эксплуатации автомобиля в различных климатических условиях. Автоматический запуск двигателя осуществляется по встроенному таймеру. Если необходимо поддерживать автомобиль в постоянной готовности к поездке, а на улице весьма прохладно, то рекомендуется установить период запуска 4 или 3 часа, если очень холодно, то установка периода запуска 1 час позволит Вам получить постоянно готовый к поездке автомобиль. Отсчет времени производится от момента постановки автомобиля на охрану. Период запуска 24 часа позволит Вам, например, каждое утро в 8 часов получать готовый к поездке автомобиль. Оперативное отключение автоматического запуска выполняется тумблером. Дистанционный запуск двигателя Вы можете произвести командой 9 (2 2 1) с брелока прямо из дома перед выездом. Оперативное отключение дистанционного запуска выполняется тумблером. Эти виды запуска могут быть реализованы как для инжекторных бензиновых, так и для дизельных двигателей. Решение о возможности и способе реализации функции должен принимать квалифицированный специалист. При использовании системы MS-400DP(MS-360DP) для дистанционного и автоматического запуска дизельных двигателей, имеющих электромеханические устройства пуска и остановки, требуются дополнительные технические решения мастера по установке автосигнализаций. ВНИМАНИЕ! При реализации этих функций на конкретном автомобиле владелец должен принять меры, предотвращающие: 2.5.6. Открывание багажника Если Вам необходимо заглянуть в багажник, то Вы практически не видите, что происходит в салоне и в каком состоянии находятся двери. Поэтому рекомендуется оставлять автомобиль под охраной. В режиме ОХРАНЫ при подаче команды открывания багажника (команда 19 код 2 2 2 1) происходит временное исключение зоны багажника и предупредительной зоны, запрещается работа датчика удара. Одновременно по этой команде может быть выдано управляющее воздействие 0,8 с через реле на привод замка багажника с любого дополнительного канала, на котором установлена соответствующая уникальная функция работы (см. пункты 5.2.3. или 5.3.3 таблицы установки функций и параметров системы). При установке п.2.6.2 на пейджер MS будет выдано напоминание Открыт багажник в режиме охраны по команде 19. После закрывания багажника или через 40 секунд после подачи команды 19, если багажник не был открыт, зона багажника будет снова взята под охрану. Затем еще через 10 сек. будет восстановлена внешняя зона микроволнового датчика и будет разрешена работа датчика удара. Если в течение этих 10 секунд Вы открыли дверь, капот или багажник, то перезапирания замков происходить не будет до следующего включения зажигания. В режиме СНЯТО С ОХРАНЫ по команде 19 может быть выдан только управляющий импульс 0,8 с на привод замка багажника. После постановки на охрану в течение 10 секунд происходит тестирование охранных зон, поэтому во избежание тревоги команду 19 подавать не следует. 2.5.7. Тревога при падении напряжения Один из способов, который применяют злоумышленники для отключения автосигнализации - механическое повреждение аккумулятора, от чего вытекает электролит и бортовое напряжение медленно падает. Злоумышленник предполагает, что, обесточив систему таким образом, отключит автосигнализацию. Но система MS-400DP (MS-360DP) может уловить происходящее при этом паление напряжения и подать сигнал тревоги. Чтобы система в случае падения напряжения подавала сигналы тревоги, следует запрограммировать п.3.4.2 таблицы. программирования (см. раздел. 6.3.13). Если аккумулятор старый, и при включении различных сервисных устройств имеют место просадки напряжения, приводящие к срабатыванию системы, отключите функцию, запрограммировав п.3.4.1. таблицы программирования (заводская установка). 2.5.8. Управление дополнительными каналами Система предусматривает независимое управление внешними устройствами по дополнительным каналам. Возможны варианты организации дистанционного и автоматического запуска двигателя, раздельного отпирания дверей, "световой дорожки", управления стеклоподъемниками, замком багажника, пейджером, функцией "комфорт" и другими устройствами по желанию владельца. Управляющими воздействиями могут быть подаваемые с брелока команда 10 (код команды 2 2 1), команды постановки и снятия с охраны. Выполняемые функции зависят от оборудования, подключенного к каналам. 2.5.9. Управление электроприводами замков дверей, встроенный контроллер При использовании 2-х проводных электроприводов замков дверей система отпирает/запирает замки при снятии/постановке в режим охраны. При использовании 5-ти проводных электроприводов замков дверей дополнительно может быть реализована функция "центрального замка" - при отпирании/запирании одной из дверей, оборудованных таким приводом, система выдает сигнал на отпирание/запирание остальных замков. В обоих случаях потребитель может самостоятельно установить в режиме установки функций и параметров системы еще одну функцию - управление приводами замков дверей с помощью ключа зажигания. При включении зажигания двери запираются сразу или с задержкой 10 секунд (в зависимости от установки пункта 4.6 таблицы программирования), при выключении отпираются. Это необходимо для Вашей личной безопасности. 2.5.10. "Вежливая" подсветка салона Вежливая подсветка салона включается автоматически на 8 секунд при постановке/снятии с охраны и при тревоге. Режим может быть полезен, чтобы: 2.5.11. Блокировка двигателя В системе предусмотрена возможность блокировки запуска и работы двигателя в режиме ОХРАНА. Возможные варианты блокировки устанавливаются в пункте 4.1.1. таблицы программирования. В автомобиле, находящемся под охраной, блокировка снимается при автоматическом и дистанционном запуске (раздел 2.4), а также на время работы двигателя перед остановкой в режиме ТУРБО (раздел 2.5.12). 2.5.12. Режим ТУРБО Режим ТУРБО используется для автомобилей с двигателем, оборудованным турбонаддувом. Особенностью двигателей с турбонаддувом является то, что после прекращения движения они должны работать на холостых оборотах в течение 2-3 минут. При включенном режиме "турбо" двигатель останавливается системой через 2 минуты после выключения зажигания. В течение этих 2-х минут автомобиль может быть поставлен на охрану. При этом во время работы двигателя будут отключены предупредительная зона микроволнового датчика и датчик удара. После остановки двигателя по окончании 2-х минутной задержки эти зоны перейдут в состояние, определенное способом постановки на охрану. Если в течение этих двух минут двигатель остановится, то будет включен режим полной охраны. В случае возникновения ситуации тревоги в течение этих двух минут (попытка вскрытия дверей, багажника и т.д.) двигатель будет остановлен и включится подача сигналов тревоги. Режим ТУРБО включается программированием пункта 4.1.2.2 таблицы программирования (см. раздел 6.3.13). Разрешение режима ТУРБО приводит к отмене режима охраны с заведенным двигателем. Оперативная отмена дистанционного и автоматического запуска двигателя в режиме ТУРБО производится в соответствии с установками п. 4.2.2 таблицы программирования. Если режим ТУРБО разрешен, то разрешается также и дистанционный запуск двигателя. Отмена дистанционного запуска двигателя может быть выполнена двукратным поворотом ключа в замке зажигания (ВЫКЛЮЧЕНО-ВКЛЮЧЕНО-ВЫКЛЮЧЕНО). 2.5.13. Автономный источник питания. Охрана автомобиля со снятым аккумулятором Подключение автономного источника питания - батареи ALKALINE -позволяет оставлять автомобиль под охраной при снятом штатном аккумуляторе, если это допускается инструкцией по эксплуатации автомобиля и оборудования. Сигналы тревоги в этом режиме подаются только сиреной. На указатели поворотов сигналы тревоги не выдаются. Особенность батареи ALKALINE - малый ток саморазряда при большом (до 1А) токе разряда, что позволяет использовать сирену для подачи сигналов тревоги. Для постановки на охрану со снятым аккумулятором при подключенном автономном источнике питания следует: 4. ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ Ремонт системы MS-400DP(MS-360DP) производится в специализированных центрах (см. раздел 7). Для самостоятельного проведения ремонта (с потерей гарантийных обязательств и претензий по изделию) система должна быть демонтирована при выключенном двигателе автомобиля и при снятых предохранителях, или, если это возможно, следует отсоединить аккумулятор. 5. ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ Хранение и транспортирование системы MS-400DP(MS-360DP) производится в упаковке изготовителя в отапливаемых и вентилируемых помещениях при температуре от 5°С до 40°С и относительной влажности воздуха 60% при 20°С (верхнее значение 80% при 25"С). Условия хранения и транспортирования должны исключать воздействие влаги и агрессивных сред (ГОСТ 15150-69). 6.3.1. Подключение и управление микроволновым датчиком В системе предусмотрен 4-х контактный разъем Х5 для подключения микроволнового датчика (см. рис. 3). Если ток потребления микроволнового датчика не превышает 0,1А, то напряжение питания может подаваться на него через 2-й контакт 4-х контактного разъема Х5 основного блока системы. Это позволит избавиться от помех, создаваемых датчиком другим электронным устройствам (в частности, антирадару) во время езды, поскольку система будет включать питание датчика в режиме охраны и отключать его после снятия с охраны. 6.3.2. Управление приводами замков дверей, встроенный контроллер При использовании 2-х проводных приводов замков дверей система отпирает/запирает замки при снятии/постановке в режим охраны. В режиме "СНЯТО С ОХРАНЫ" при использовании 5-ти проводных приводов отпирание/запирание двери, оборудованной таким приводом, приводит к отпиранию/запиранию остальных дверей. В случае отпирания замка двери с 5-ти проводным приводом в режиме охраны система подаст сигнал тревоги, такой же как при вскрытии дверей, еще до того, как дверь будет раскрыта. В обоих случаях потребитель может самостоятельно установить в режиме установки функций и параметров системы еще одну функцию - управление дверными замками с помощью ключа зажигания (п.4.6 Таблицы программирования). При включении зажигания импульс "4- 12В" подается на 5-й контакт 6-ти контактного разъема XI. При выключении зажигания импульс "+ 12В" подается на 2-й контакт 6-ти контактного разъема XI. Система MS-400DP (MS-360DP) может использоваться также для управления центральным замком, уже установленным фирмой-изготовителем автомобиля. Для этого сначала определяется вид и длительность импульсов, управляющих центральным замком. Затем с помощью внешних перемычек жгута системы (рис.4-9) организуются необходимые выходные импульсы реле 2 (отпирание) и реле 3 (запирание). Длительность импульса может быть установлена при установке параметра системы (п.4.3 таблицы 3: для электропривода -0,3 или 0,8 сек., для пневмопривода - 3 сек.). Возможна также подача двойных импульсов при постановке и снятии с охраны (п.4.4.таблицы 3) и 30-секундного импульса на запирание при постановке на охрану(п.4.5). Типовые схемы подключения представлены на рис.4 - 9. 6.3.3. Режим "ТУРБО" Реализация режима ТУРБО рекомендуется, если в руководстве по эксплуатации на автомобиль указана необходимость работы двигателя в течение 1-2 мин. после прекращения движения автомобиля. Для реализации режима ТУРБО следует выполнить схему подключения рис.10 и установить п.4.1.2.2. таблицы установки функций и параметров системы. Об особенностях работы автосигнализации с установленным режимом ТУРБО см. раздел 2.5.12. Руководства. 6.3.4. Режим охраны с заведенным двигателем Организация режима охраны с заведенным двигателем может быть осуществлена без оставления ключа в замке зажигания. Для этого необходимо реализовать схему подключения, представленную на рис. 11, если не используются режимы ТУРБО и дистанционного и автоматического запуска двигателя. В случае использования режимов ТУРБО и дистанционного запуска двигателя необходимо реализовать соответствующие схемы (рис.10, рис. 12), при этом режим охраны с заведенным двигателем без ключа в замке зажигания также будет возможным. Постановка на охрану с заведенным двигателем осуществляется с помощью предварительной команды 9, подаваемой в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ при работающем двигателе, после чего постановка на охрану производится любым способом. При снятии с охраны и открытии двери двигатель выключается. 6.3.5. Блокировка двигателя Блокировка двигателя осуществляется встроенным реле, нормально-замкнутые (1-3) и нормально-разомкнутые (1-2) контакты которого выведены на разъем Х6 и могут коммутировать ток до 30А. Варианты блокировки задаются программированием п. 4.1.1 таблицы программирования. При использовании варианта 4.1.1.1 реле блокировки будет включаться в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ при подаче зажигания. При использовании варианта 4.1.1.2 (enforcer) реле блокировки будет включаться только в режиме ОХРАНА при подаче зажигания. Это препятствует определению заблокированных цепей в автомобиле, находящемся под охраной. 6.3.6. Дистанционный и автоматический запуск двигателя В системе MS-400DP (MS-360DP) реализованы функции автоматического и дистанционного запуска двигателя во время режима ОХРАНА. Это позволяет осуществить периодический прогрев двигателя без участия владельца и запуск двигателя дистанционно подачей с брелока команды 9 (2 2 1). ВНИМАНИЕ! При реализации этих функций на конкретном автомобиле владелец должен принять меры, предотвращающие: 7. Ввод новых брелоков и кодов (предварительно должен быть введен PIN-код) 7.1. Ввод нового брелока 7.2. Ввод нового PIN-кода 7.3. Ввод нового номера противоразбойной карточки (только MS-400DP) 7.4. Восстановление исходной таблицы (заводские установки отмечены знаком *) Изменение функции или параметра, который надо установить, производится по таблице 3 набором кода, соответствующего пункту данной функции или параметра в таблице. Например, желательно в вышеописанном случае запрограммировать длительность импульса 0,8с (п. 4.3.1). Для этого следует продолжить набор кода, набрав 1. Окончание набора кода подтверждается звуковым сигналом. Светодиодная индикация соответственно будет иметь вид Если все выполнено правильно, в подтверждение прозвучат два коротких гудка сирены - новый PIN-код записан в память системы. Если при наборе произошла ошибка и два введенных значения различаются, то прозвучат три коротких гудка. Следует, не набирая код 7-2, повторить процедуру ввода PIN - кода. Пункт 7.3. Ввод нового номера противоразбойной карточки (MS-400DP). Каждая противоразбойная карточка имеет индивидуальный четырехзначный код, указанный внутри карточки. Система MS-400DP поставляется с введенным в память кодом карточки. В случае замены карточки дважды введите код новой карточки в последовательности, аналогичной вводу нового PIN-кода (см. примечание к п.7.2). Пункт 7.4. Восстановление исходной таблицы программирования. ВНИМАНИЕ: После набора кода 7-4 в системе будут установлены все пункты, отмеченные звездочками в таблице 3, в том числе и пункты, связанные с управлением установленным оборудованием. Не изменяются пункты 7.1, 7.2.7.3 таблицы 3: PIN-код, коды брелоков и код противоразбойной карточки. 6.4. Индивидуальный набор команд брелока Опыт эксплуатации автосигнализаций показывает, что из множества команд, подаваемых с брелока, владелец наиболее часто пользуется двумя-тремя командами постановки на охрану и снятия с охраны. Система MS-400DP (MS-360DP) предоставляет Вам возможность упростить подачу этих команд, индивидуально запрограммировав один из 24 возможных наборов кодов команд брелока. В таблице 5 приведены пронумерованные от 1 до 24 варианты сочетаний различных установок пунктов: 1.6 - Включение интеллектуального режима охраны; 2.1 - Выбор команд включения интеллектуального режима охраны; 2.2 - Бесшумная постановка/снятие с охраны; 2.3 - Выбор команд постановки на охрану с пониженной чувствительностью датчика удара и отключенной внешней зоной микроволнового датчика; 2.4 - Выбор варианта отпирания дверей при снятии с охраны. Значения команд, которые получаются при выборе соответствующего варианта параметров, представлены мнемонически. Вариант 1 (заводской вариант установок - см. таблицу 1) может быть также установлен заданием п.7.4 в режиме программирования функций и параметров. О порядке программирования см. раздел 6.3.13. Следует учитывать, что при этом производится также переустановка параметров, связанных с подключенным оборудованием, поэтому таким способом следует пользоваться с осторожностью. Рассмотрите приведенную таблицу 5 и выберите предпочтительный для Вас номер варианта кодов команд с брелока, после чего по таблице 4 определите, какому набору параметров он соответствует, и введите этот набор в режиме программирования (раздел 6.3.13). Вы можете также перевести две наиболее употребительные команды (например, снятие с охраны и открывание багажника) на кнопки 3 и 4 брелока (см. Раздел 2.2.3 Руководства). ТАБЛИЦА 4. Варианты настроек 1-8 команд брелока номер варианта Набор настроек программирования 1 2 3 4 5 6 7 8 1.6.1 1.6.1 1.6.1 1.6.1 1.6.2 1.6.2 1.6.2 1.6.2 2.1.1 2.1.1 2.1.1 2.1.1 2.4.1 2.4.1 2.4.1 2.4.1 2.4.1 2.4.1 2.4.1 2.4.1 2.2.1. 2.2.2. 2.2.1. 2.2.2. 2.2.1. 2.2.2. 2.2.1. 2.2.2. 2.3.1. 2.3.1. 2.3.2. 2.3.2. 2.3.1. 2.3.1. 2.3.2. 2.3.2. 9 10 11 12 1.6.2 1.6.2 1.6.2 1.6.2 2.1.2 2.1.2 2.1.2 2.1.2 2.4.1 2.4.1 2.4.1 2.4.1 2.2.1 2.2.2 2.2.1 2.2.2 2.3.1 2.3.1 2.3.2 2.3.2 13 14 15 16 1.6.1 1.6.1 1.6.1 1.6.1 2.4.2 2.4.2 2.4.2 2.4.2 2.2.1 2.2.2 2.2.1 2.2.2 2.3.1 2.3.1 2.3.2 2.3.2 17 18 19 20 1.6.2 1.6.2 1.6.2 1.6.2 2.1.1 2.1.1 2.1.1 2.1.1 2.4.2 2.4.2 2.4.2 2.4.2 2.2.1 2.2.2 2.2.1 2.2.2 2.3.1 2.3.1 2.3.2 2.3.2 21 22 23 24 1.6.2 1.6.2 1.6.2 1.6.2 2.1.2 2.1.2 2.1.2 2.1.2 2.4.2 2.4.2 2.4.2 2.4.2 2.2.1 2.2.2 2.2.1 2.2.2 2.3.1 2.3.1 2.3.2 2.3.2

давно я не писала тут отсебятину....точнее писала как-то,но пост не загрузился,а у меня времени не оказалось переписывать вновь. Сейчас 2часа ночи.На улице прохладно,пахнет сыростью и одновременно свежестью после дождя,который лил почти что целый день.... Я наконец-то сегодня....да-да-да.....я дебил,но....я только сегодня посмотрела "50оттенков серого".

В системе MS - 400DP предусмотрена возможность Фирма MAGIC SYSTEMS выражает уверенность в том, что система MS - 400DP Фирма гордится своим изделием - автосигнализацией MS - 400DP (MS-360DP).

MAGIC SYSTEMS На все автосигнализации серии MS • Комплекс "Сталкер LAN" • На MS - 400DPSpirit, [ Автосигнализация ], Инструкция : MS - 400T.

Каталог для покупок и описание - MAGIC SYSTEMS Отзыв о товаре Автосигнализация MS СТАЛКЕР-600 NB, интерфейс мужской голос. DHL срок дня 2-4, стоит 2500-3000 рублей, почтой 10-15 дней, стоит 400 -600 рублей.

MS М2. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. MAGIC SYSTEMS. МЕДЖИК Управление модулем от автосигнализации может. MS 360DP, MS 400DP. 4. 5. 7. 8 Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией.

Автосигнализации magic systems схема подключения в формате gif (118 kb) Инструкция в Тема: сигнализация Magic Systems MS-320DP там дибильная схема. Инструкция по применению Лигфол Описание. Пробиотик на основе предлагает MS155M,MS-220,MS-320DP,MS-360DP, MS - 400DP, система.

Комментарии (0)Просмотров (381)


Зарегистрированный
Анонимно